Red Dead Redemption. Думаю, что пора уже пост об этом новом детище...

image


Red Dead Redemption.
Думаю, что пора уже пост об этом новом детище Rockstar San Diego, которое, наконец–то, анонсировано к выходу 27 апреля 2010 г. пока только для консолей.

http://www.rockstargames.com/reddeadrede…

Написал vato 10 Фев. → Комментарии (105)

Немного перепечатанных цитат:

"В это трудно поверить, но Red Dead Redemption действительно больше, чем GTA 4. В первую очередь потому, что там был все–таки город, а тут — огромные, бескрайние просторы."

"Это тот редкий случай, когда хочется наплевать на все сюжетные миссии, срочно залезть на лошадь и поскакать вон к тому ущелью. Просто чтобы посмотреть, что там. А «там» может быть что угодно. Red Dead Redemption — игра, в которой придется очень много ездить по безлюдным просторам, и для того, чтобы нам не было скучно, тут постоянно что–нибудь происходит."

"Red Dead Redemption — первая игра Rockstar, к которой приделана полноценная функционирующая экосистема. Ваша лошадь вполне может встать на дыбы, завидев у себя под копытами змею. На трупы людей и животных слетаются стервятники. За ними приходят койоты. Под ногами копошатся какие–то тушканчики, суслики и прочая мелочь."

"Регулятор насилия в Red Dead Redemption выкручен на максимум — авторы честно, без прикрас, моделируют результаты работы револьвера начала века. А там было мало красивого: враги хватаются за перебитые ноги и уже в следующую минуту поливают улицу остатками своего лица."

"Red Dead Redemption невероятно, неприлично красиво выглядит. Марстон — «самый детальный наш герой», по заверениям Rockstar, и это — чистая правда. Он буквально усыпан мелкими деталями: патронташ бликует на солнце, револьвер колышется в кобуре, винтовка трясется за спиной — все оружие, которое Джон носит с собой, можно увидеть на нем своими глазами. Ну и знаменитый рокстаровский закат. Они умеют работать с закатным светом, как ни один другой разработчик в мире. Когда солнце постепенно опускается вниз и все вокруг окрашивается в багровые тона, а вы в это время лениво скачете на лошади через пустыню — кажется, что жизнь, в общем, удалась."

Написал caxep, 10.02.2010 в 13.25

Геймплейный трейлер.

Написал mamooka, 10.02.2010 в 13.41

Просто офигенно. И главное, можно угнать лошадь и может быть даже телегу.

Написал Tosolio_Banderos, 10.02.2010 в 13.56

vato: Понравилось. Некоторые фишки очень здоровские. Правда в некоторых моментах было ощущение, что смотришь на вторую часть CoJ. ПК пока ждёт, я так понимаю. Ну, главное, чтобы не было как с гта4.

Написал Shadeus, 10.02.2010 в 14.01

"Игра будет поделена на несколько локаций. В Redemption их будет три: Граница, Старая Мексика и Север. Как и в GTA большая часть локаций закрыта для игрока в начале игры, новые территории будут открываться по мере прохождения сюжетной линии. Приключения Джона начнутся на Границе с ее обширными равнинами, покрытыми низкой травой и с многочисленными небольшими скалистыми холмами. Граница богата поселениями различных размеров и промышленными предприятиями. Это самый развитый район в игре. Далее Джон отправится в Старую Мексику, дикие пустынные территории с редкими поселениями. И уже затем отправимся на Север, где мы увидим Дикий Запад, который мы привыкли видеть в многочисленным вестернах. "

"Rockstar заявляет, что мир в Redemption один из самых больших, что они когда–либо создавали. Его размеры сопоставимы с территориями San Andreas. Многочисленные населенные пункты в игре будут соединены сетью дорог, а наиболее крупные города железнодорожным соединением. Перемещаться по столь обширным локациям Джон сможет на лошадях, а так же на общественном транспорте, представленном в игре конными экипажами и паровыми поездами."

"Конечно же, игра позволит стрелять разъезжая верхом на лошади. Коня в игре можно купить, украсть или поймать дикого и приручить. Для того, чтобы сделать стрельбу верхом более удобной, игрок сможет воспользоваться «лошадиным автопилотом». Лошадь, как и другие животные в игре, обладает интеллектом. Игрок может задать коню определенное направление, и животное будет скакать самостоятельно, периодически принимая различные решения, вроде перепрыгнуть забор или обойти какое–нибудь препятствие. Игрок тем временем может полностью сосредоточиться на стрельбе в плохих парней, не отвлекаясь на управление лошадью. При этом, чем дольше игрок использует одну лошадь, тем лучше он координируют с ней свои действия. "

"Главным занятием в игре, конечно же, будет не путешествие по миру и любование местными красотами, а выполнение различным миссий. Многие ругали последнюю GTA за слишком однообразные миссии. В Redemption Rockstar обещают значительно их разнообразить. Джону предстоит выполнять различные задания: от простых «пристрели их всех», до спасения офицерской дочери на время из лап бандитов, или защиты поезда или конного экипажа от налетчиков. Еще одним из недостатков GTA IV было отсутствие точек сохранения во время миссий. В Redemption разработчики обещают добавить эти самые точки сохранения, чтобы игрокам не приходилось выполнять одни и те же рутинные действия по несколько раз в случае гибели.

Кроме миссий будут в игре и другие занятия. Например, охота. Игрок сможет охотиться на зверей, а потом продавать их тушки в городе. Или различные мини игры. Одной из таких игр станет «филе из пяти пальцев». Суть игры заключается в том, что рука Джона ложится на деревянный стол, и задача игрока как можно быстрее бить ножом между пальцев, при этом, желательно не попадая по ним. Будет в игре и система дуэлей (какой же вестерн обходится без дуэлей на главной площади). Но об этой части игры пока ничего не известно. "

"В игре будет смена дня и ночи, а так же динамическая погода. Города будут жить своей жизнью. По дорогам будут разъезжать экипажи и одинокие всадники, люди будут заниматься своими делами. Кстати жители будут жить по определенному распорядку: днем – работа, вечером – салун, ночью – сон. "

Написал bujum, 10.02.2010 в 14.45

Свежий трейлер.

Написал koriza, 10.02.2010 в 18.06

гиперахуенно

Насколько я понял, тут есть все что нужно для счастья: возможность грабить караваны в мексике и тут же спускать все на шлюх и блекджек.

Написал caxep, 10.02.2010 в 18.09

запарили они всё для консолей делать

Написал Yanno, 10.02.2010 в 18.31

PC опять отсос
Хоть Xbox покупай

Написал Aux, 10.02.2010 в 18.39

Tosolio_Banderos: так такие игры с геймпада просто удовольствие одно шпилить

Написал schraube, 10.02.2010 в 22.18

mamooka: да, там даже можно заразиться сифилисом (!!) и туберкулезом

Написал ted_kaczynski, 10.02.2010 в 22.31

vato: без геймпада тоже.

Написал pancake, 11.02.2010 в 08.35

caxep: Call of Juty?

Написал darm, 11.02.2010 в 10.53

koriza: Call of Juarez

Написал mamooka, 11.02.2010 в 16.09

вот теперь день удался…
ждем апреля :)

Написал Tosolio_Banderos, 12.02.2010 в 15.33

vato: ни хуя.

Написал Tosolio_Banderos, 12.02.2010 в 15.52

vato: а с геймпада можно сделать рокетджамп?

Написал Tosolio_Banderos, 12.02.2010 в 16.45

ну че заебись, мне на д.р. подарок

Написал mamooka, 12.02.2010 в 19.11

schraube: я не об этом.

Написал Aux, 12.02.2010 в 23.36

schraube: ого! Там будут рокетджампы?!

Написал Aux, 12.02.2010 в 23.36

Tosolio_Banderos: наоборот, молодцы!

Написал Bouree, 12.02.2010 в 23.41

Вот кстати, насчет смены времени суток и прочих закатов.
В GTA насладиться ночью было практически нереально, ввиду тотальной освещенности города, как индустриального объекта. А что же тут? Я надеюсь что после заката будет очень темно, темно как жепе черного мустанга, безлунной ночью в прерии.image

Написал Aux, 12.02.2010 в 23.46

интересно, а там банды можно свои мутить будет?

Написал Bouree, 12.02.2010 в 23.48

Tosolio_Banderos: не–а

Написал Aux, 13.02.2010 в 00.22

vato:
очень жаль… а то можно было бы шайку банду сколотить и всех ебашить нах)

Написал Bouree, 13.02.2010 в 00.29

Tosolio_Banderos: ну во всех ГТА–шных играх ты — герой одиночка. Не, в Сан Андреас было нечто подобное местами, когда можно было своих homies в банду набирать, но твои бойцы жутко тупили и лезли под пули, или терялись в текстурах :

Написал mamooka, 13.02.2010 в 01.02

mamooka: кстати, с закатом/рассветом ты прав. Это та вещь, благодаря которой я считаю ГТА: Сан Андреас мега–игрой, когда я специально летал на гору Чилидад встречать рассвет : И это то, чего так не хватало в 4–ке, хотя там, конечно, была смена дня и ночи, но чистого горизонта там было крайне мало.

Написал Bouree, 13.02.2010 в 01.07

vato:
я в плане банду про банду леперов) мы бы там шороху навели)

Написал pipboy, 13.02.2010 в 01.09

Tosolio_Banderos: не.

Написал Bouree, 13.02.2010 в 01.19

Судя по геймплейным роликам стрелять и попадать во врагов както очень просто. Или же просто игрок ловкий попался.
Вообщем не знаю чем сможет удивить система дуэлей.

Написал xcllla_, 13.02.2010 в 01.21

Tosolio_Banderos: Скоро APB выйдет — вот там шороху и наведём!

Написал pipboy, 13.02.2010 в 01.24

mamooka: ну это же приставочная игра, управление как для калек — иначе никто играть не сможет.

Написал Bouree, 13.02.2010 в 01.25

Aux: Лол.
Айфоны не любишь, консоли не любишь.. Как же ты живешь, бедненький?
Айрони, айрони, ничего личного :)

Написал Bouree, 13.02.2010 в 01.30

Bouree: я–то люблю консоли, да только вот последнее поколение консольное — говно унылое. Разве что только Wii по–началу радовала, а теперь вот загнулась…

Написал xcllla_, 13.02.2010 в 01.56

Aux: У меня Сонька месяца полтора уже. В начале матерился в шутерах жутко конечно, сейчас вроде надрочился хэды ставить. Уебанство есть, но за систему вставил диск–играй я готов многое простить :)

Написал Bouree, 13.02.2010 в 02.03

Bouree: с компом всё проще — даже вставлять диск не надо. Просто ТЫКАЕШЬ иконку и играешь. Это быстрее, чем найти диск и вставить его. А уж в поход в магазин за диском — это вообще не слыхано! Это ж пол–дня занимает…

Написал xcllla_, 13.02.2010 в 02.35

Aux: Ну каждому свое :)

Написал Bouree, 13.02.2010 в 02.45

Aux: действительно, скачать на торентах не забыть проапдейтить применить кряки, обновить ось, если глючит — переустановить ось потом обновить драйвера ну и для верности еще разок перезагрузиться. Ах да, еще ОБНОВИ АНТИВИРУС. И запускай иконку! УРА ДИСК НЕ НУЖЕН консоли говно

Написал mamooka, 13.02.2010 в 14.45

mamooka: DiretcX, настройки графики в меню минут 10, что бы не тормозило, для торрентов еще и кряки, патчи, исошники. Там еботы на миллион.
Собсно спро не имеет смысла, я видел как Aux спорил с Квиком про iPhone. Забавное чтиво.

Написал Azz_Tegatti, 13.02.2010 в 14.57

mamooka: по–моему, ты драматизируешь.

Написал Aux, 13.02.2010 в 15.04

pipboy: Ну скажите что это не правда. GTA IV вспомните — там с лицензией была заеба на заебе, а с пиратками вообще наверное угар.
Мне просто приятно когда я вставил диск — играю. Лет 5–7 назад да, было интересно поставить бетаверсию какой–нибудь программы, посмотреть чего нового, баги поискать. Сейчас меня это настолько заебало, что пиздец. Мне надо что бы все просто работало — вставил диск — игра началась. Открыл Safari в мобильном — смотришь интернет в 8 вкладках. Мне мое время дорого :)
Ну и на самом деле давайте не будем холивары разводить, пост–то про хорошую игрушку :)

Написал Aux, 13.02.2010 в 15.06

Bouree: ты прав, на консолях всё намного проще и апгрейдить не надо, но я просто не понимаю как можно играть в шутеры с геймпада! Т.е. да, наверное привыкнуть–то можно, но удобнее мышки и клавиатуры на мой взгляд ничего не придумано пока.

Написал Aux, 13.02.2010 в 15.09

Bouree: хуй знает, не ставил я ГТА, но ставил всякие масс эффекты, бордерлэндсы, драгонс эйджы, фоллы, сталкеры и пр. и ни разу мне не пришлось переустанавливать систему или апдейтить дрова. Холиварить не собираюсь, просто это действительно не аргумент, высосано из пальца.

Написал Aux, 13.02.2010 в 15.10

xcllla_: Ну я пока не могу высказать свое твердое мнение, посколько экспиренс еще мал, но первые два дня я натурально матом орат на Соньку. Сейчас привык, более–менее удобно.
Ессно при выборе платфомы для Bad Company или MW2 я выберу PC, но вот ради таких эксклюзивов типа Анчартеда, Killzone, Red Dead Redemption, Heavy Rain я и брал консоль. Зато теперь забавно читать комменты на аг.ру «Вот бы Хэвирейн на компик, хотя бы через год, как я хочу скачать игрушку аааа». Это дорогого стоит.

Написал mamooka, 13.02.2010 в 17.32

Bouree: Ну и я вообще не против PC. PC это ахуенно, это в тыщу раз круче любой консоли.
Но вот экслюзивы Сони стали настолько заманчивы, что я пошел и купил ее. И покупкой вполне доволен, клевая штука в формате потупить на диване.

Написал 8samurai, 13.02.2010 в 17.53

Bouree: А что, для X–Box эксклюзивы хуже? Т.е. я слышал, что у ящика самый удобный геймпад эва. Почему соньку, а не его?

Написал Tosolio_Banderos, 13.02.2010 в 19.28

xcllla_: У Соньки геймпад непривычный после боксового (у меня дьля PC беспроводной есть такой), но спустя 1,5 месяца в целом привык. Он просто маленький сука.
На боксе меня интересует только Fable 2 и Форза, все. Остальное либо унылое говно, либо PC/Xbox. Microsoft же, ну. Так что во что там на боксе играть я даже не представляю, поэтому выбор пал на Соньку. Ну и плюс в ней блюрей, наконец–то коллекция DVD пошла в шкаф, начал блюреи покупать. Ну и на боксе пиратство, которое меня не очень радует, мультиплеер по подписе — такое только МС мог выдумать.

Написал mamooka, 14.02.2010 в 21.13

Bouree: Тонкостей–то! Пожалуй воздержусь пока что от покупки приставки, подожду чего–нибудь более универсального что ли :) Ну и телек большой купить для начала надо.

Написал xcllla_, 14.02.2010 в 22.24

xcllla_: Ага. Мне сразу после телека захотелось консоль :)

Написал 8samurai, 15.02.2010 в 08.48

Bouree: я о том же! Ну что может знать о консолях человек ни разу не испытавший кайфа от GOW2 на большой плазме лежа на диване? А сладкая вибрация комфортабельного джойпада при взрывах и выстрелах? Ну конечно это все меркнет и тухнет на фоне возможности понастраивать дайрект икс.

Написал Bouree, 15.02.2010 в 09.22

это наверное самая ожидаемая мной игра в этом году :)image
image

Написал 8samurai, 15.02.2010 в 09.34

mamooka: скачать игру — пять минут. Установить — ещё две. Ничего апдейтить не надо. Не надо выдумывать всякую хуету, ладно? К тому же это разовая операция.

Итого мы имеем 7 минут и пять кликов против пол–часа ходьбы по сугробам.

А дальше дабл–клик против поисков диска в коллекции из сотен коробочек, вставить этот диск, включить приставку, подождать пока всё раскрутиться–загрузится, бла–бла–бла…

Написал Bouree, 15.02.2010 в 09.40

Bouree: конечно спор не имеет смысла, ибо вы хуету придумываете. DX стоит в системе, если тормозит картинка — купи видяху отличную от встроенной Intel i915, торренты ты и так каждый день юзаешь, а патчи и для приставок нужны.

Вобщем, хватит пиздеть, ребятки.

Написал 8samurai, 15.02.2010 в 09.47

Bouree: с нормальными пиратками проблем не бывает. В том числе и с GTA4 проблем НЕ было. В этом и есть отличие пираток от лицух — они ВСЕГДА работают.

Написал Bouree, 15.02.2010 в 09.53

pipboy: в том и дело, что высосано и придумано. Чувак НИ РАЗУ в жизни на PC не играл и не понимает что к чему. А откуда такую хуету придумал — я даже и не знаю.

Написал 8samurai, 15.02.2010 в 10.09

Aux: бред не неси ок и обнови антивирус

Написал Aux, 15.02.2010 в 10.20

mamooka: госпаде, ну сколько можно этой хуеты про ужасы игры в компьютерные игры на компьютере.

Написал Aux, 15.02.2010 в 10.23

Azz_Tegatti: согласен

Написал Yanno, 15.02.2010 в 10.55

ковбои, нах)

Написал Yanno, 15.02.2010 в 10.57

8samurai: та я как бе не против PC, сам как ветеран держу рядом комп, например для игры в разные стратегии, с коими на консолях таки траблы. А со всем остальным там ок. А кто ввиду своей наивности этот факт не может признать — скоро пойдет на элементы питания для беспроводных геймпадов. Главное побольше дома сидеть, качать игры и кушать мучное.

Написал Yanno, 15.02.2010 в 10.57

mamooka: о господи, я только что понял, что в беспроводные геймпады и правда нужны батарейки! Раньше я как–то не задумывался, ты открыл мне глаза, правда.

Написал Mikelle, 15.02.2010 в 13.23

mamooka: ок да, прошить привод, получить бан в лайве, пропатчить образ, неправильно записать последнюю двуслойную болванку на самой низкой скорости, запороть её, сходить купить другую, записать ещё одну.

Написал Mikelle, 15.02.2010 в 13.24

8samurai: Заказать на сайте диск для PS3 — через пару часов/на след. день получить его в руки.

Написал Mikelle, 15.02.2010 в 13.24

Bouree: купить в стиме игру для PC — через пару часов скачать и играть.

Написал Devil_Inside, 15.02.2010 в 16.52

8samurai: Для Соньки игры тоже можно качать в магазине встроенном.
Скачай Heavy Rain и Red Dead Redemption в Стиме :)
У самого в Стиме 80 игр. Он клевый, да. За 10 баксов продают Empire Total War, который от СофтКлаба на диске стоит 800–900 рублей, ыхых.

Написал Devil_Inside, 15.02.2010 в 16.53

Bouree: Скачай крайзис в соневском магазине. Я же не об эксклюзивах. Просто эти надуманные ужасы игры на PC — бред.

Написал Flack, 15.02.2010 в 19.35

8samurai: Никаких ужасов нет, особенно если использовать лицензии/Steam. Небольшие палки с пиратками и с частью лицензий :)

Написал Azz_Tegatti, 15.02.2010 в 23.11

Bouree: Ну вот я о том же. У меня проблемы с играми ограничиваются парой случаев с русской лицензией–со–старфорсом, за что спасибо 1с лол.

Написал Azz_Tegatti, 15.02.2010 в 23.13

mamooka: у меня его нет

Написал Flack, 16.02.2010 в 00.17

8samurai: ничё, когда–нить и в России будет скоростная оптика в каждую квартиру. Всё–таки качать игры часами — это пиздец.

хорош флудить не по теме!

Написал Mikelle, 16.02.2010 в 09.08

xcllla_: я тоже не понимал. пока не научился )

Написал altman_ltd, 16.02.2010 в 11.02

Aux: да хорош пиздеть уже, блять. заебал реально.
ты не с пятиклассниками тут беседуешь.
7 минут.
ебанашка какой–то ))

Написал altman_ltd, 16.02.2010 в 12.24

Aux: бляяяять. ты пиздобол чтоли, сцуко?

Написал Azz_Tegatti, 16.02.2010 в 17.30

vato: Чем же? Я тебя мышкой перестреляю!

Написал Flack, 16.02.2010 в 18.06

Shadeus: Покупать надо PS3? ибо еще havy rain

Написал Flack, 16.02.2010 в 18.17

Mikelle:?=,

Написал altman_ltd, 16.02.2010 в 20.32

Azz_Tegatti: все отлично конечно, но когда уже начнут при таких close–up'ах на землю, генерировать какие–то камешки и травинки чтоб мы не видели эту растяную текстуру земли на фоне относительно высокодетализированных и хорошо затекстуренных объектов.

Написал mamooka, 16.02.2010 в 23.36

Devil_Inside: хотя бы в пределах метра от камеры.

Написал Mikelle, 17.02.2010 в 10.59

Блядь, засрали пост :(

Игра планируется эпическая, чо. Надеюсь, CoJ покажется унылое херотой после нее.

Написал Funky_Black_Hole, 17.02.2010 в 13.44

Devil_Inside: тогда когда оператива консолей будет хотя бы гиг…
там же, у PS3 например, 256мег оперативы и 256мег видео, а у х360 512мег общей (видео и оператива).
я думаю в следующем поколении консолей можно будет этого требовать.

Написал mamooka, 18.02.2010 в 05.38

Flack: при всей момей любви к дикому западу, CoJ меня не впечатлил, поиграл ровно пол часа и стало скучно.
возможно потому что я не особо люблю FPS…

Написал bovs, 18.02.2010 в 09.08

Azz_Tegatti: первый или второй? первый я снес через полчаса, стелс не мое.
А второй вполне неплох. На разик самое то.

Написал Sплин, 18.02.2010 в 10.20

Flack: А первый был атмосферней

Написал bovs, 18.02.2010 в 10.31

vato: ну чото никаких новых по сравнению с ганом и хуаресом миссий так и не придумали)

Написал Sплин, 18.02.2010 в 10.35

altman_ltd: эти факты по результатам 30–тиминутного закрытого превью. так что не надо пока…

Написал Bouree, 18.02.2010 в 10.39

vato: вот и пишу пока что без новья.

Написал Funky_Black_Hole, 18.02.2010 в 13.24

Flack: второй, вродиб все неплохо сделано, но как–то не затягивает.

Написал bovs, 18.02.2010 в 13.55

Azz_Tegatti: ну хз. В первой части как–то сразу пальба и веселье. Кол оф дюти конечно, но тем не менее.
А в первой обучение левое, стелс и донжоны почти сразу. Не пошло.

Написал Funky_Black_Hole, 18.02.2010 в 14.02

Flack: блин. Во второй части пальба и веселье.

Написал bovs, 18.02.2010 в 14.17

Flack: да. стелс в первой части местами доводил до вырывания волос из мошонки, так люто бесил.

Написал Olm, когда-то

Ввиду отсутствия новостей по сабжу, ну и дабы просто немного разбавить наш с вами скучный срач — прошу обратить внимание
http://www.youtube.com/watch?v=pq17rDB56…

Написал redkot, когда-то

mamooka: Ну хоть эта штука на PC выйдет..

Написал Katz, когда-то

mamooka: да, эту тоже ждем

Написал mexx, когда-то

mamooka: Класснюка какая! А время суток будет динамически меняться, как в гта, или все время либо ночь либо день? Вот что интересно. Точнее не только это, но там все время чето ночь)

Написал jm_, когда-то

Funky_Black_Hole: ага я тоже обратил внимание, ну надеюсь будет все меняться, это уже как бе обязательный атрибут для игр, 2010 на дворе. А вспомнить первую часть, ах вот это ностальгия, если честно гта меня так не цепанул как цепанула в свое время мафия. Миссию в которой нужно было провожать девушку домой, попиздивяя попутно грабителей, я переигрывал снова и снова…А гонки ояебу а гонки за городом на этих смешных машинах гоночных той эпохи! Это была воистину игра в игре, нужно было выложиться как в симуляторе приличном, чтобы показать достойное время.

Написал bovs, когда-то

mamooka: В тех гонках можно было срезать примерно треть круга, и выиграть не напрягаясь особо)

Написал vault_overseer, когда-то

bovs: мы кстати долго анализировали разницу в показаниях — т.к. кому–то эта гонка показалось нереально сложной, а кто–то запросто прошел. В итоге, мы определили, что было несколько версий игр — первая имела почти непроходимые гонки (для многих), поэтому большинство проходило через глитч со срезанием. А следующая, патченая версия — уже проще (в ней появился выбор сложности в этой миссии), на минимальном уровне сложности противники оставались на старте далеко позади).

Написал izambe, когда-то

Sплин: ну видимо, у меня была сложная версия, как сейчас помню, 2 дня пытался честно выиграть, пользовался разными ухищрениями, типа ехать на 3–й передаче, тогда машину не сносило, но всеравно ничего не помогало, не мог победить, пока, наконец, не допер до чита со срезанием )

Написал ilgattobazilio, когда-то

bovs: я до сих пор помню — у нас это тоже заняло 2–3 дня поочередных попыток, нервов и криков.. Вырваться вперед — получалось. Но вот удержаться на первом месте ну никак не получалось, начинаешь нервничать и где–то да факапишь на повороте. А потом уже обогнавших противников не догнать. В общем, желание играть дальше пересилило упорство и мы нашли глитч. Эх… перепройти что–ли 3й раз..

Написал CUrve, когда-то

Sплин: В моей версии от 1С все было ок :)

Написал Battle_Mage, когда-то

Funky_Black_Hole: мало того, там будет еще и смена времен года — зима!

Написал darm, когда-то

vato: Это все круто, но интересно другое — смена времени года и суток будет происходить в строго определенное сюжетом время, или вне зависимости от него — тоесть оставлю я персонажа стоять на улице летним утром, сам пойду на работу, вернусь — а там уже зимний вечер. Вот что интересно.

Написал slash213, когда-то

Funky_Black_Hole: И часто с тобой самим такое случается, что уходишь на работу летним утром, а возвращаешься зимним вечером?
Работаешь вахтенным методом на крайнем севере?)

Написал xs_, когда-то

bovs: Я имею в виду в игре. Во многих играх смена времен года и суток происходила не идентично реальному, а в некотором масштабе. Или это ты типа подъебал?)

Написал d4n1ch, когда-то

Funky_Black_Hole: Ну, типа, да, подъебал слегка ) А что касается игры, думаю, что будет так:
там же открытый мир, и пока ты шляешься просто так по городу, смена дня и ночи происходит регулярно, с каким–то промежутком, а сюжетные миссии, думаю, будут привязаны к конкретному времени дня и времени года. Ну типа, что вот он идет жечь машины ночью зимой.
Мне, почему–то, кажется, что смены времен года во время свободного шляния по городу мы не увидим.

Написал from_depot, когда-то